Суббота, 27.04.2024, 03:00
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "Диринская СОАШ им.И.Е.Федосеева-Доосо"

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Научно-экспериментальный центр

Научно-экспериментальный центр

Цель:

Управление инновационными процессами в школе, с организацией концептуального, программно-методического, информационно-аналитического, исследовательского обеспечения в развитии школы.

Задачи: 
1. Обеспечение научно-методического процесса в школе.
2. Координация инновационной и экспериментальной деятельности.
3. Помочь в повышении квалификации и профессиональной компетентности педагогов.
4. Овладение научно-обоснованным анализом деятельности педагогического коллектива.
5. Повышение качества учебного процесса.

Программа научно-экспериментального блока 

Цель: 
Организовать и систематизировать научно-исследовательскую и экспериментальную работу педагогов и учащихся

Задача: 
1. Реализация концепции развития школы;
2. Разработка исследовательских материалов в соответствии с направлениями научно-экспериментальной деятельности школы;
3. Организация мероприятий по повышению профессиональной компетентности участников научно-исследовательской и экспериментальной деятельности;
4. Организация системы внешних связей школы, необходимых для успешного осуществления нововведений;

С ноября 2004-2005 учебного года школа является экспериментальной площадкой МО РС(Я) по теме «Развитие личностных основ выбора профессий средствами агропрофилированного образования и рыночного сельскохозяйственного труда».

Общие сведения о проекте

Тема:
«Развитие личностных основ выбора профессий средствами агропрофилированного образования и рыночного сельскохозяйственного труда»

Основная идея эксперимента: 
Учитывая все условия, принципы, законы быстроменяющейся, обновляющейся рыночной экономики, концепции модернизации образования, следует выбирать иной подход к привлечению детей к труду, а именно через формирование мотивационного подхода, усиливающего значение результатов трудовой деятельности школьников, для развития их личностных качеств. Повышение роли образовательного процесса в развитии предпринимательских интересов школьника дает предпосылки воспитания рачительного хозяина, оценивающего значение производительного труда через его денежную стоимость, что непосредственно влияет на развитие личностных основ выбора профессии.

Объект эксперимента: 
Агрошкола как открытая образовательная система, объединяющая учебно-производственную деятельность агрошколы и социального партнерства

Предмет эксперимента: 
Педагогические условия, пути и особенности построения образовательного пространства агрошколы, актуализирующей формирование позитивной мотивации школьников к труду, к выбору профессии и их познавательную, предпринимательскую, социально-партнерскую деятельность в селе в целях развития личностных основ выбора профессии

Цель эксперимента:
Разработать рациональные педагогические пути социализации личности и определить содержание, организационные формы качественного профильного образования, направленного на удовлетворение потребностей школьников в самореализации, самоактуализации в условиях сельского труда.

Гипотеза:
Если организовать образовательный процесс в условиях профильного образования агрошколы на основе научно-мотивационного подхода, повышая предпринимательского интереса школьников, воспитания качеств рачительного хозяина, оценивающего свой труд через ее денежную стоимость, то можно:
· Организовать освоение экономических основ самостоятельной жизни;
· Укрепить здоровье, формировать экологическую грамотность и здоровый образ жизни;
· Приобщить школьников к научно-исследовательской деятельности;
· Развить основу для выбора профессий, соответственно развиваемым способностям;
· Привить ценностное отношение школьников к своим потребностям и потребностям своей «малой» родины;
· Изменить траекторию образовательного процесса. 

Этапы эксперимента:
1 этап – подготовительный (2005-2007 гг.)
2 этап – практический (2007-2010 гг.)
3 этап – заключительный (2010-2012 гг.)

Экспериментальная работа находится на практическом этапе.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz